Английский яз

Аннотация к рабочим программам «Английский язык 2-4 классы»
Рабочие программы по английскому языку для обучающихся 2 - 4 классов
составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г № 373 «Об
утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования».
Цели курса
Целью обучения английскому языку в начальных классах является
формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на
доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании,
говорении, чтении и письме.
Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение
следующих общих целей:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной формах с
носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для
овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке,
расширение лингвистического кругозора;
3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям
другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с
детским фольклором и доступными образцами детской художественной литератур
Содержание программы представлено следующими разделами:
1. планируемые результаты освоения учебного предмета;
2. содержание учебного предмета;
3. тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на
освоение каждой темы.
Место курса в учебном плане
На изучение предмета отводится 2 ч в неделю: 2 класс – 68 часов(2 часа в
неделю); 3 класс – 68 часов (2 часа в неделю); 4 класс – 68 часов (2 часа в неделю).
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Предметные результаты в коммуникативной сфере
Говорение
I. Выпускник научится:
 вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций
общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
 уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
 уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. Выпускник получит возможность научиться:
 участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и
отвечая на его вопросы;
 воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские
песни;
 составлять краткую характеристику персонажа;
 кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Выпускник научится:

 понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении
и вербально/невербально реагировать на услышанное;
 воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных
текстов, построенных на изученном языковом материале.
II.Выпускник получит возможность научиться:
 воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном
языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
 использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Выпускник научится:
 соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
 читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале,
соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
 читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как
изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте
нужную информацию.
II.Выпускник получит возможность научиться:
 догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
 не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное
содержание текста.
Письмо
I. Выпускник научится:
 владеть техникой письма;
 списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в
соответствии с решаемой учебной задачей;
 писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
II.Выпускник получит возможность научиться:
 составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
 заполнять простую анкету;
 в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
 правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
 делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция
Фонетическая сторона речи
I. Выпускник научится:
 адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков;
 соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
 соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
 корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей.
II.Выпускник получит возможность научиться:
 распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
 соблюдать интонацию перечисления;
 соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах,
предлогах);
 читать изучаемые слова по транскрипции;
 писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. Выпускник научится:

 распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной
школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые
клише), соблюдая лексические нормы;
 оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей.
II.Выпускник получит возможность научиться:
 узнавать простые словообразовательные элементы;
 опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных
слов в процессе чтения и аудирования;
 составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с
поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики
начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
I. Выпускник научится:
 распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений,
общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
 распознавать и употреблять в речи изученные существительные с
неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во
множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в
Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные,
притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в
положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и
порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для
выражения временных и пространственных отношений.
II. Выпускник получит возможность научиться:
 узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
 использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’sinteresting.);
предложения с конструкцией thereis/thereare;
 оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их
производными (некоторые случаи употребления);
 образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной
степенях и употреблять их в речи;
 распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам
(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
 выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should,
haveto;
 распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени,
степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much,
very, little, well, slowly, quickly);
 узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной
школы глаголы в PresentProgressive (Continuous), глагольные конструкции типа:
likereading, tobegoingto, I’dlike.
Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:
 сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных
звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
 действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных
высказываний в пределах тематики начальной школы;
 совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на
уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку,
иллюстрациям и др.);

 пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному
возрасту виде (правила, таблицы);
 осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику
пределах.
Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
 представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей,
чувств, эмоций;
 приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского
фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
 владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном
языке;
 осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе
знакомства с образцами доступной детской литературы.
Предметные результаты в трудовой сфере
Выпускник научится:
 следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Личностные результаты
 общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
 осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения
между людьми;
 знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств
изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы
детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
 развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в
пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
 развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные
языковые и речевые средства для успешного решения элементарной
коммуникативной задачи;
 расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
 развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
 овладение умением координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью,
справочными.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 30.11.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(42443) 94-3-10

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».