Рабочая программа курса внеурочной деятельности Страноведение 5-9 классы

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные результаты освоения программы отражают:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального
народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ
культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей
многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе
ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе
формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики,
учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре,
языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности
и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные
сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных,
этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование
нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста,
взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного
поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта
экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к
членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности
эстетического характера.
Метапредметные результаты освоения программы отражают:

1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной
деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и познавательных задач.
3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения
результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с
изменяющейся ситуацией.
4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.
5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной
деятельности.
6. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и
критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,
дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
8. Смысловое чтение.
9. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в
группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать,
аргументировать и отстаивать свое мнение.
10. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и
потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
11. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТкомпетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами.
12. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике
и профессиональной ориентации.
Предметные результаты освоения программы отражают:
Исходя из поставленных целей и задач и ориентируясь на конечный результат обучения, в содержание обучения страноведению
включаются следующие компоненты:
– лингвострановедческий: знание, понимание реалий, слов, обозначающих предметы национальной культуры, и умение их употреблять,
знание страноведческих тем, связанных с общими знаниями об англоговорящих странах, текстовый материал;
– общеучебный компонент: учебно-организационные, учебно-интеллектуальные и учебно-коммуникативные умения.
- в содержание программы входят темы по географическому положению, истории, культуре англоговорящих стран, сведения об образе
жизни, традициях и обычаях, особенности речевого и неречевого поведения жителей англоговорящих стран, социокультурные различия,
лингвострановедение.
А так же содержание страноведческого курса позволяет:

– учащимся выявить свои способности в изучаемой области знаний и подготовить себя к осознанному выбору профессии в соответствии с
концепцией профильного обучения.
– учителю использовать межпредметные связи (английский язык-география, английский язык-история, английский язык– информатика,
английский язык-литература, английский язык– МХК ) и поможет учащимся приобрести целостную картину окружающего мира,
ликвидировать односторонность и примитивность мышления, неумение сравнивать, анализировать, обобщать, переносить полученные
знания и опыт на решение новых задач.
В связи с тем, что основной задачей данного курса является коммуникативная направленность, каждое занятие строится на
использовании разнообразных видов учебно – познавательной деятельности, самостоятельности. При организации занятий целесообразно
использовать интерактивную методику работы (создавать ситуации, в которых каждый ученик сможет выполнить индивидуальную
работу и принять участие в работе группы), осуществлять личностно-деятельностный и субъект-субъектный подход (равноправное
взаимодействие учащегося и учителя). Ведущее место в обучении отводится методам поискового и исследовательского характера, которые
стимулируют познавательную активность учащихся.

Учебно-тематический план
5 класс «Великобритания»

№ п\п Разделы, темы
1.
Географические особенности Великобритании
2.
Достопримечательности Великобритании
3.
История Великобритании
4.
Знаменитые люди Великобритании
ИТОГО
№ п\п
1.
2.
3.
4.
5.

6 класс «Великобритания»

Разделы, темы
Правительство Великобритании
Образование в Великобритании
Спорт в Великобритании
Культура, традиции и обычаи Великобритании
Правительство Великобритании
ИТОГО
7 класс «США»
№ п\п Разделы, темы
1.
Географическое положение и природа США

Количество часов
8 часов
9 часов
10 часов
7 часов
34 часа
Количество часов
7 часов
8 часов
9 часов
10 часов
7 часов
34 часа
Количество часов
6 часов

История США
Праздники и традиции США
Политическая система США
Образование. Культура. Спорт.
Знаменитые люди США
Главные города США.
ИТОГО

2.
3.
4.
5.
6.
7.

№ п\п Разделы, темы

8 класс «Канада»

Географическое положение и природа Канады
История открытия Канады
Правительство и население Канады
Традиции и обычаи Канады
Образование Канады
Культура и спорт в Канаде
Знаменитые люди Канады
Крупные города Канады
ИТОГО
9 класс «Австралия, Новая Зеландия»
№ п\п Разделы, темы
1.
Географическое положение и природа Австралии
2.
История открытия Австралии
3.
Правительство и население Австралии
4.
Крупные города Австралии
5.
Образование, культура и спорт в Австралии
6.
Географическое положение Новой Зеландии.
7.
История открытия Новой Зеландии.
8.
Правительство Новой Зеландии.
9.
Крупные города Новой Зеландии.
10.
Образование, культура и спорт в Новой Зеландии.
ИТОГО

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

5 часов
4 часа
5 часов
4 часа
4 часа
6 часов
34 часа
Количество
часов
6 часов
4 часа
4 часа
4 часа
3 часа
4 часа
4 часа
5 часов
34 часа
Количество часов
5 часов
4 часа
3 часа
3 часа
3 часа
4 часа
2 часа
3 часа
2 часа
4 часа
34 часа

Календарно-тематическое планирование
5 класс «Великобритания»
№ п\п № п\п Тема

Кол-во часов

1.

1.

2.

2.

Тема
№1.
Географические 8 часов
особенности Великобритании.
Географическое
положение
и1
особенности страны.
Англия
1

3.

3.

Шотландия

1

4.

4.

Уэльс

1

5.
6.
7.

5.
6.
7.

Северная Ирландия
Реки и озера Великобритании
Климат.

1
1
1

8.

8.

Природа Великобритании.

1

9.
10.
11.

1.
2.
3.

Тема № 2. Достопримечательности 9 часов
Великобритании.
Букингемский дворец.
1
Вестминстерское аббатство.
1
Лондонский Тауэр.
1

12.

4.

Парки Лондона.

1

13.
14.
15.

5.
6.
7.

Трафальгарская площадь.
Стоунхендж.
Биг Бэн и здание парламента.

1
1
1

Форма
организации
занятий

Основные
Дата
виды
деятельности По плану
учащихся

Дискуссия;
праздники, игры
Дискуссия;
праздники, игры
Занятие
путешествие;
Занятие
путешествие;
Онлайн экскурсия
Игра-занятие
Дискуссия;
праздники, игры
Дискуссия;
праздники, игры

Беседа,
викторина
Беседа,
викторина
Проектная
деятельность
Проектная
деятельность
Викторина
Игра
Беседа,
викторина
Беседа,
викторина

Онлайн экскурсия
Игра-занятие
Занятие
путешествие;
Занятие
путешествие;
Онлайн экскурсия
Онлайн экскурсия
Занятие
путешествие;

Викторина
Игра
Проектная
деятельность
Проектная
деятельность
Викторина
Викторина
Проектная
деятельность

По факту

1.
2.
3.

Собор св. Павла.
Музей восковых фигур мадам Тюссо.
Тема №3. История Великобритании.
Доисторическая Британия.
Кельтская Британия.
Римская Британия.

1
1
10 часов
1
1
1

21.

4.

Англо-саксонский период.

1

22.
23.
24.

5.
6.
7.

Англо-нормандская монархия
Династия Плантагететов
Династия Тюдоров

1
1
1

25.

8.

Династия Стюартов

1

26.
27.

9.
10.

Династия Ганновера
Виндзорская династия

1
1

28.
29.

1.
2.

Тема № 4. Знаменитые
Великобритании.
Группа «Битлз».
Уильям Шекспир.

30.

3.

Роберт Бёрнс.

1

31.

4.

Джордж Бернард Шоу.

1

32.

5.

Маргарет Тэтчер

1

33.

6.

Джоан Роулинг.

1

16.
17.

8.
9.

18.
19.
20.

Защита
проектов
«Великобритания»
ИТОГО
6 класс «Великобритания»
34.

7.

по

люди 7 часов
1
1

теме 1
34 часа

Игра-занятие
Онлайн экскурсия

Игра
Викторина

Онлайн экскурсия
Игра-занятие
Занятие
путешествие;
Дискуссия;
праздники, игры
Игра-занятие
Игра-занятие
Дискуссия;
праздники, игры
Дискуссия;
праздники, игры

Викторина
Игра
Проектная
деятельность
Беседа,
викторина
Игра
Игра
Беседа,
викторина
Беседа,
викторина

Занятие
путешествие;

Проектная
деятельность

Онлайн экскурсия
Просмотр фильмов
обсуждением
Просмотр фильмов
обсуждением
Занятие
путешествие;
Дискуссия;
праздники, игры
Просмотр фильмов
обсуждением

Викторина
с Беседа
с Беседа
Проектная
деятельность
Беседа,
викторина
с Беседа
Проектная
деятельность

№ п\п №
п\п

Тема

Кол-во часов Форма организации Основные
виды

Тема
№1.
Великобритании.

занятий

деятельности
учащихся

Правительство 7 часов

1.

1.

Парламент.

1

Видео-обзор;

Проектная
деятельность

2.

2.

Палата лордов.

1

Дискуссия;
праздники, игры

Беседа,
викторина

3.

3.

Палата общин.

1

Дискуссия;
праздники, игры

Беседа,
викторина

4.

4.

Корона: королева Елизавета 2.

1

Занятие
путешествие;

Проектная
деятельность

5.

5.

Королевская семья.

1

Видео-обзор;

Проектная
деятельность

6.

6.

Королевская семья.

1

Видео-обзор;

Проектная
деятельность

7.

7.

Суды Великобритании.

1

Занятие
путешествие;

Проектная
деятельность

Тема
№
2.
Великобритании.

Образование

в 8 часов

8.

1.

Школы и обучение.

1

Онлайн экскурсия

Викторина

9.

2.

Оксфорд.

1

Видео-обзор;

Проектная

Дата
По плану

По факту

деятельность
10.

3.

Оксфорд.

1

Видео-обзор;

Проектная
деятельность

11.

4.

Кэмбридж.

1

Видео-обзор;

Проектная
деятельность

12.

5.

Кэмбридж.

1

Онлайн экскурсия

Викторина

13.

6.

Хастингс.

1

Онлайн экскурсия

Викторина

14.

7.

Экзамены и сертификаты.

1

Дискуссия;
праздники, игры

Беседа,
викторина

15.

8.

Школьная
форма
университетах.

Игра-занятие

Игра

и

форма

в1

Тема №3. Спорт в Великобритании.

9 часов

16.

1.

Футбол

1

Видео-обзор;

Проектная
деятельность

17.

2.

Крикет.

1

Видео-обзор;

Проектная
деятельность

18.

3.

Рэгби.

1

Онлайн экскурсия

Викторина

19.

4.

Катание на лошадях.

1

Игра-занятие

Игра

20.

5.

Парусный вид спорта.

1

Игра-занятие

Игра

21.

6.

Теннис.

1

Дискуссия;
праздники, игры

Беседа,
викторина

22.

7.

Керлинг.

1

Онлайн экскурсия Викторина

23.

8.

Поло.

1

Игра-занятие

Игра

24.

9.

Экстремальные виды спорта.

1

Видео-обзор;

Проектная
деятельность

Тема № 4. Культура, традиции и 10 часов
обычаи Великобритании.
25.

1.

Хэллоуин.

1

Онлайн экскурсия

Викторина

26.

2.

Рождество.

1

Дискуссия;
праздники, игры

Беседа,
викторина

27.

3.

День Святого Валентина.

1

Дискуссия;
праздники, игры

Беседа,
викторина

28.

4.

Фестиваль
культуры.

Онлайн экскурсия

Викторина

29.

5.

День святого Патрика.

1

Видео-обзор;

Проектная
деятельность

30.

6.

Уимблдонский теннисный турнир.

1

Занятие
путешествие;

Проектная
деятельность

31.

7.

День Гая Фокса.

1

Видео-обзор;

Проектная
деятельность

32.

8.

Музеи и библиотеки.

1

Онлайн экскурсия Викторина

33.

9.

Театры.

1

Видео-обзор;
Конкурс чтецов

Проектная
деятельность

34.

10.

Спектакль – концерт по традициям 1
Великобритании

Драматическое
занятие

Участие
спектакле

ИТОГО

кельтской

музыки

и1

34 часа

в

7 класс «США»
№ п\п № п\п Тема

1.

1.

2.
3.
4.

2.
3.
4.

5.
6.

5.
6.

7.

1.

8.

2.

9.

3.

10.

4.

11.

5.

12.
13.

1.
2.

14.
15.

3.
4.

Кол-во часов

Тема №1. Географическое положение 6 часов
и природа США.
Географическое
положение
и1
особенности страны.
Великие горы и равнины США.
1
Великие озёра и реки США.
1
Климат. Растительный и животный 1
мир.
Природные чудеса США.
1
Население США. Штаты.
1
Тема № 2. История США
5 часов
История открытия Америки. Первые 1
люди в Америке.
Исследования
и
заселение. 1
Американские индейцы.
Бостонское чаепитие. Война за 1
независимость.
Декларация
независимости. 1
Конституция.
Гражданская война между штатами.
1
Тема №3. Праздники и традиции 4 часа
США
Новогодние и пасхальные традиции. 1
День
президентов
и
День 1
независимости.
День Колумба и День флага.
1
Рождество и День благодарения.
1
Тема № 4. Политическая система 5 часов

Форма
организации
занятий

Основные
виды
деятельности
учащихся

Онлайн экскурсия Викторина
Онлайн экскурсия Викторина
Онлайн экскурсия Викторина
Онлайн экскурсия Викторина
Онлайн экскурсия Викторина
Онлайн экскурсия Викторина
Видео-обзор;
Видео-обзор;
Видео-обзор;
Видео-обзор;
Видео-обзор;

Проектная
деятельность
Проектная
деятельность
Проектная
деятельность
Проектная
деятельность
Проектная
деятельность

Игра-занятие
Игра-занятие

Игра
Игра

Игра-занятие
Игра-занятие

Игра
Игра

Дата
По плану

По факту

21.

1.

США
Американские символы.
1
Правительство США -сенат, палата 1
представителей, три ветви власти.
Президент, выборы, политические 1
партии.
Американские президенты прошлого. 2
Тема № 5. Образование. Культура. 4 часа
Спорт.
Система образования в США.
1

22.

2.

Литература и музыка в США.

1

23.

3.

Киноиндустрия в США.

1

24.

4.

Популярные виды спорта в США.

1

25.

1.

Тема № 6. Знаменитые люди США
Американские писатели.

4 часа
1

26.

2.

Американские художники.

1

27.

3.

Американские музыканты.

1

28.

4.

Американские актёры.

1

29.

1.

Главные города США.
Вашингтон– столица США.

6 часов
1

30.

2.

Нью-Йорк

1

31.

3.

Лос-Анджелес

1

32.

4.

Чикаго

1

16.
17.

1.
2.

18.

3.

19-20. 4-5.

Игра-занятие
Игра-занятие

Игра
Игра

Игра-занятие

Игра

Игра-занятие

Игра

Просмотр фильмов Беседа
с обсуждением
Просмотр фильмов Беседа
с обсуждением
Просмотр фильмов Беседа
с обсуждением
Просмотр фильмов Беседа
с обсуждением
Просмотр фильмов Беседа
с обсуждением
Просмотр фильмов Беседа
с обсуждением
Просмотр фильмов Беседа
с обсуждением
Просмотр фильмов Беседа
с обсуждением
Дискуссия;
праздники, игры
Дискуссия;
праздники, игры
Дискуссия;
праздники, игры
Дискуссия;
праздники, игры

Беседа,
викторина
Беседа,
викторина
Беседа,
викторина
Беседа,
викторина

33.

5.

Сан-Франциско, Новый Орлеан

34.

6.

Турнир «Добро пожаловать в США!» 1

ИТОГО
8 класс «Канада»
№ п\п № Тема
п\п

1

Дискуссия;
праздники, игры
Турнир

Беседа,
викторина
Участие
турнире

Форма
организации
занятий

Основные
виды
деятельности
учащихся

34 часа
Кол-во часов

1.

1.

2.
3.
4.

2.
3.
4.

5.
6.

5.
6.

7.

1.

Тема №1. Географическое положение 6 часов
и природа Канады
Географическое
положение
и1
особенности страны.
Горы, реки и озёра.
1
Провинции и территории.
1
Климат. Растительный и животный 1
мир.
Население и официальные языки.
1
Символика Канады.
1
Тема № 2. История открытия 4 часа
Канады
Коренное население.
1

8.

2.

Первые европейцы.

1

Видео-обзор;

9.

3.

Колония Англии и Франции.

1

Видео-обзор;

10.

4.

Современная Канада.

1

Видео-обзор;

1.
2.

Тема № 3. Правительство и 4 часа
население Канады
Форма правления.
1
Глава государства, премьер-министр. 1

11.
12.

Онлайн экскурсия Викторина
Онлайн экскурсия Викторина
Онлайн экскурсия Викторина
Онлайн экскурсия Викторина
Онлайн экскурсия Викторина
Онлайн экскурсия Викторина
Видео-обзор;

Игра-занятие
Игра-занятие

Проектная
деятельность
Проектная
деятельность
Проектная
деятельность
Проектная
деятельность
Игра
Игра

в

Дата
По плану

По факту

13.
14.

3.
4.

15.

1.

16.
17.
18.

2.
3.
4.

19.

1.

Основные политические партии
1
Содружество наций.
1
Тема № 4. Традиции и обычаи Канады 4 часа
Слияние традиций и культур разных 1
стран.
Государственные праздники Канады. 1
Негосударственные праздники Канады. 1
Традиции коренного населения.
1
Тема № 5. Образование Канады
3 часа
Система образования Канады.
1

20.

2.

Колледжи.

1

21.

3.

Университеты.

1

22.

1.

Тема № 6. Культура и спорт в Канаде 4 часа
Литература.
1

23.

2.

Искусство.

1

24.

3.

Архитектура.

1

25.

4.

Популярные виды спорта.

1

26.

1.

Тема № 7. Знаменитые люди Канады 4 часа
Писатели и музыканты.
1

27.

2.

Художники и архитекторы.

1

28.

3.

Актёры и режиссеры.

1

29.

4.

Спортсмены и политики.

1

1.

Тема № 8. Крупные города Канады
Оттава – столица Канады

5 часов
1

30.

Игра-занятие
Игра-занятие

Игра
Игра

Игра-занятие

Игра

Игра-занятие
Игра-занятие
Игра-занятие

Игра
Игра
Игра

Просмотр фильмов Беседа
с обсуждением
Просмотр фильмов Беседа
с обсуждением
Просмотр фильмов Беседа
с обсуждением
Просмотр фильмов Беседа
с обсуждением
Просмотр фильмов Беседа
с обсуждением
Просмотр фильмов Беседа
с обсуждением
Просмотр фильмов Беседа
с обсуждением
Дискуссия;
праздники, игры
Дискуссия;
праздники, игры
Дискуссия;
праздники, игры
Дискуссия;
праздники, игры

Беседа,
викторина
Беседа,
викторина
Беседа,
викторина
Беседа,
викторина

Занятие

Проектная

31.

2.

Монреаль.

1

32.

3.

Торонто.

1

33.

4.

Ванкувер.

1

34.

5.

Конференция «Канада – страна двух 1
культур»
ИТОГО
34 часа

путешествие;
Занятие
путешествие;
Занятие
путешествие;
Занятие
путешествие;
Конференция

деятельность
Проектная
деятельность
Проектная
деятельность
Проектная
деятельность
Конференция

9 класс «Австралия, Новая Зеландия»
№ п\п № Тема
п\п

Количество
часов

Форма
организации
занятий

1.
2.
3.

1.
2.
3.

4.
5.

4.
5.

6.

1.

Тема № 1. Географическое положение 5 часов
и природа Австралии
Расположение и рельеф.
1
Реки и пустыни. Климат.
1
Растительный и животный мир 1
Австралии.
Провинции и территории.
1
Символика Австралии.
1
Тема № 2. История открытия 4 часа
Австралии
Коренное население аборигены.
1

7.

2.

История открытия.

1

Видео-обзор;

8.

3.

Первые поселения.

1

Видео-обзор;

9.

4.

Жизнь в Австралии сегодня.

1

Видео-обзор;

Тема

№

3.

Правительство

и 3 часа

Основные виды Дата
деятельности
По плану
учащихся

Онлайн экскурсия Викторина
Онлайн экскурсия Викторина
Онлайн экскурсия Викторина
Онлайн экскурсия Викторина
Онлайн экскурсия Викторина
Видео-обзор;

Проектная
деятельность
Проектная
деятельность
Проектная
деятельность
Проектная
деятельность

По факту

10.
11.
12.

1.
2.
3.

13.
14.
15.

1.
2.
3.

16.

1.

население Австралии
Форма правления.
1
Глава государства, премьер-министр. 1
Основные политические партии
1
Тема № 4. Крупные города Австралии 3 часа
Канберра – столица Австралии
1
Сидней и Мельбурн.
1
Аделаида и Перт.
1
Тема № 5. Образование, культура и 3 часа
спорт в Австралии
Образование в Австралии.
1

17.

2.

Культура в Австралии.

1

18.

3.

Спорт в Австралии.

1

Тема № 6. Географическое положение 4 часа
Новой Зеландии.
Особенности
географического 1
расположения.

19.

1.

20.

2.

Реки и горы. Климат.

21.

3.

Растительный и животный мир Новой 1
Зеландии.

22.

4.

Символика Новой Зеландии.

1

1

Тема № 7. История открытия Новой 2 часа
Зеландии.

Игра-занятие
Игра-занятие
Игра-занятие
Игра-занятие
Игра-занятие
Игра-занятие
Игра-занятие

Игра
Игра
Игра
Игра
Игра
Игра
Игра

Просмотр
фильмов
обсуждением
Просмотр
фильмов
обсуждением
Просмотр
фильмов
обсуждением

Беседа

Просмотр
фильмов
обсуждением
Просмотр
фильмов
обсуждением
Просмотр
фильмов
обсуждением
Просмотр
фильмов
обсуждением

с
с
с

с
с
с
с

Беседа
Беседа

Беседа
Беседа
Беседа
Беседа

23.

1.

История открытия и заселение.

1

24.

2.

Коренное население.

1

25.

1.

Тема № 8. Правительство Новой 3 часа
Зеландии.
Форма правления.
1

26.

2.

Глава государства, премьер-министр.

1

27.

3.

Основные политические партии

1

28.

1.

Тема № 9. Крупные города Новой 3 часа
Зеландии.
Веллингтон – столица Новой Зеландии. 1

29.

2.

Окленд.

1

30.

3.

Кристчёч, Данидин.

1

31.

1.

Тема № 10. Образование, культура и 4 часа
спорт в Новой Зеландии.
Образование в Новой Зеландии.
1

32.

2.

Культура в Новой Зеландии..

1

33.

3.

Спорт в Новой Зеландии.

1

34.

4.

Творческий проект «Австралия и 1
Новая
Зеландия–
страны
Содружества Наций»
ИТОГО
34 часа

Занятие
путешествие;
Занятие
путешествие;

Проектная
деятельность
Проектная
деятельность

Дискуссия;
праздники, игры
Дискуссия;
праздники, игры
Дискуссия;
праздники, игры

Беседа,
викторина
Беседа,
викторина
Беседа,
викторина

Занятие
путешествие;
Занятие
путешествие;
Занятие
путешествие;

Проектная
деятельность
Проектная
деятельность
Проектная
деятельность

Дискуссия;
праздники, игры
Занятие
путешествие;
Занятие
путешествие;
Проект

Беседа,
викторина
Проектная
деятельность
Проектная
деятельность
Проект

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 30.11.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(42443) 94-3-10

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».