Отчет о результатах самообследования 2022

Общее собрание
работников

Общешкольный
родительский совет

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:

участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;

разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;

вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы






планирует свою деятельность;
обеспечивает участие законных представителей обучающихся в
управлении школой;
представляет и защищает законные права и интересы обучающихся;
оказывает помощь руководству школы в совершенствовании условий
образовательного процесса, охране жизни и здоровья обучающихся,
организации и проведении общих мероприятий в школе.
Организовывает работу с законными представителями обучающихся по
разъяснению прав, обязанностей и ответственности.

Деятельность школы регламентируется следующими локальными актами:
- приказами и распоряжениями директора школы;
- положениями;
- правилами;
- правами и обязанностями;
- договорами;
- инструкциями;
- правилами приема обучающихся;
- режимом занятий обучающихся;
- формами, периодичностью и порядком текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
- порядком и основаниями перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
- иными локальными актами, утвержденными в установленном порядке и
в рамках имеющихся у школы полномочий.
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано два методических объединения:

объединение педагогов предметников и начальных классов;

объединение классных руководителей.
III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего
образования. Основные программы
осваиваются в следующих формах: очное обучение.
Школа является некоммерческой организацией. Общеобразовательное учреждение не
оказывает населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные
образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными
программами и федеральными государственными образовательными стандартами.
Обучение и воспитание в школе носят общедоступный, светский характер и ведутся на русском
языке.
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального
общего и основного общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях», основными образовательными программами по уровням, включая учебные
планы, годовые календарные графики, расписанием занятий.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС
НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной

программы основного общегообразования (реализация ФГОС ООО).

Контингент образовательного учреждения.
Начальная ступень
Основная ступень
(класс- комплект)
Кол-во
Кол-во
Кол-во
Кол-во
классов
уч-ся
классов
уч-ся
2019-2020
2
10
5
22
2020-2021
2
12
5
17
2021-2022
2
13
5
20
Контингент обучающихся значительно изменяется, движение обучающихся происходит
по объективным причинам (снижение численности жителей, переезд в другие районы, города).
Учебный год

Режим образовательной деятельности
Классы

Количество смен

Продолжительность урока (мин.)

Количество
учебных дней в
неделю

Количество
учебных недель в
году

1

1

Ступенчатый режим:
 35 минут (сентябрь–декабрь);
 40 минут (январь–май)

5

33

2–9

1

45

5

34

Начало учебных занятий – 8 ч 30 мин.

Цель работы школы: сохранение эффективности работы школы через решение следующих задач:
-совершенствование образовательного процесса через проект «развитие функциональной
грамотности школьников в условиях сельской школы»;
-создание и организация функционирования Центра «Точка роста» естественно-научной
направленности.
Школа реализует следующие образовательные программы:

основная образовательная программа начального общего образования;

основная образовательная программа основного общего образования.
Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней общего образования.
Структура рабочих программ внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС к структуре
рабочих программ внеурочной деятельности.
Все рабочие программы имеют аннотации и размещены на официальном сайте Школы.
Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции, факультативные занятия.
Воспитательная работа
В 2022 году Школа работала в соответствии рабочей программы воспитания. Воспитательная работа по ней
осуществляется по следующим модулям:

инвариантные – «Классное руководство», «Школьный урок», «Курсы внеурочной деятельности»,
«Работа с родителями», «Самоуправление», «Профориентация»;

вариативные – «Ключевые общешкольные дела», «Детские общественные объединения».
Воспитательные события в Школе проводятся в соответствии с календарными планами воспитательной
работы НОО и ООО. Они конкретизируют воспитательную работу модулей рабочей программы воспитания по
уровням образования. Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности педагогов,
школьников и их родителей, разнообразны:

коллективные школьные дела;

акции.
Школа принимала активное участие в воспитательных событиях муниципального и регионального уровней
(дистанционно).
В 2022 году классными руководителями использовались различные формы работы с обучающимися и их
родителями:

тематические классные часы;

участие в творческих конкурсах: конкурсы рисунков, фотоконкурсы, конкурс чтецов (очно и
дистанционно);

участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах (дистанционно);





ПРИБЫЛ

АТТЕСТОВАНО

НЕ АТТЕСТОВАНО

ВСЕГО

ОТЛИЧНО

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

6
5
0
2
13
5
3
4
7
1
20
20

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

6
5
0
2
1
5
3
4
7
1
20
33

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

% КАЧЕСТВА
ЗНАНИЙ

ВЫБЫЛ

6
5
0
2
13
5
3
4
7
1
20
33

% УСПЕВАЕМОСТИ

НА КОНЕЦ ГОДА

6
5
0
2
13
5
3
4
7
1
20
33

УСЛОВНЫЙ
ПЕРЕВОД

НА НАЧАЛО ГОДА

1
2
3
4
1-4кл.
5
6
7
8
9
5-9 кл.
ИТОГО

ХОРОШО

КЛАСС

индивидуальные беседы с учащимися;
индивидуальные беседы с родителями;
родительские собрания.
На начало 2021/22 учебного года в Школе сформировано 7 общеобразовательных классов. Классными
руководителями 1–9-х классов составлены планы воспитательной работы с классами на учебный год в
соответствии с рабочей программой воспитания и календарными планами воспитательной работы Школы.
Эффективность воспитательной работы Школы в 2022 году оценивалась по результатам анкетирования
обучающихся и их родителей, анкетирования педагогов, а также по результатам оценки личностных
результатов школьников в динамике (по сравнению с предыдущим периодом). На основании этих данных можно
сделать вывод о хорошем уровне организации воспитательной работы Школы.
IV. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
УСПЕВАЮТ

0
4
0
1
5
3
2
2
3
1
11
16

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

0
100
0
100
100
100
100
100
100
100
100
100

0
83
0
50
75
60
66,7
25,5
42,9
100
50
57,1

Итоги 2021-2022 учебного года
Сравнение результатов учебной деятельности по итогам 2021-2022 учебного года
С 1-9 классы с предыдущими годами:
2021-2022
учебный год

2020-2021
учебный год

2019-2020
учебный год

На начало года

34

29

32

На конец года

34

29

32

Аттестовано

34

29

32

Успевают

34

29

32

Не успевают

0

0

0

Отличники

0/0%

0/0%

0/0%

На «4» и «5»

16/47%

16/55,17%

16/50%

Качество

57,1%

58,3%

50%

Результаты ГИА

В 2021-2022 учебном году в МБОУ «ООШ с. Восточное» в 9 классе обучалась 1 ученица.
Все выпускники 9 класса, пройдя ГИА в форме ОГЭ, получили аттестат об основном
общем образовании.
Общая численность выпускников 2021/22 учебного года
9-е классы
Общее количество выпускников

1

Количество обучающихся на семейном образовании

0

Количество обучающихся с ОВЗ

0

Количество обучающихся, получивших «зачет» за
итоговое собеседование/ сочинение

1

Количество обучающихся, не допущенных к ГИА

0

Количество обучающихся, проходивших процедуру ГИА

1

Количество обучающихся, получивших аттестат

1

В 2021/22 учебном году одним из условий допуска обучающихся 9-х классов к ГИА было получение «зачета»
за итоговое собеседование в очном формате. В итоговом собеседовании приняли участие 1 обучающийся (100%),
все участники получили «зачет».
В 2022 году все девятиклассники сдали ОГЭ по основным предметам – русскому языку и математике на
достаточно уровне. Успеваемость по математике и русскому языку за последние три года изменилась и
стабильно составляет 100 процентов.
Результаты ОГЭ по обязательным предметам
Учебный

Математика
Успеваемос
ть

год

Русский язык

Качество

Средний

Успеваемо
сть

Качество

Средний

балл
2018/2019

100

100

балл

5

100

64

4

Отменены

2019/2020
2020/2021

100

36

3

100

64

4

2021/2022

100

64

4

100

100

5

.
Результаты контрольных работ в 9-х классах в 2020/2021 учебном году
Предмет

Средний

Количество
обучающихся

Качество

1

36

Обществознание

Успеваемость
балл
3

100

Результаты ОГЭ по предметам по выбору в 2021/2022 учебном году
Учебный
год

Биология
Успеваемос
ть

Качество

Обществознание
Средний

Успеваемо
сть

Качество

балл
2021/2022

100

64

4

Средний
балл

100

64

5

Итоговые результаты выпускников на уровне основного общего образования за три последних года

2019/2020

2020/2021

2021/2022

Критерии

Кол-во %

Кол-во %

Кол-во %

Количество выпускников 9-х классов всего

4

100

1

100

1

100

Количество выпускников 9-х классов, успевающих по
итогам учебного года на «5»

0

0

0

0

0

0

Количество выпускников 9-х классов, успевающих по
итогам учебного года на «4» и «5»

2

50

0

0

1

100

Количество выпускников 9-х классов, допущенных к
государственной (итоговой) аттестации

4

100

1

100

1

100

0

0

0

0

0

Количество выпускников 9-х классо , не допущенных 0
к государственной (итоговой) аттестации

Выводы о результатах ГИА-9
1.
Обучающиеся 9-го класса показали стопроцентную успеваемость по результатам ГИА по всем
предметам.
2.
По ГИА-9: в 2021/2022 учебном году средний балл 4 по обязательным предметам и по предметам по
выбору
Участие обучающихся МБОУ «ООШ с. Восточное» в олимпиадном движении (ВОШ).
Этап: Школьный
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Предмет
Английский язык
География
История
Математика
ОБЖ
Обществознание
Русский язык
Физика
Физкультура
(девушки)
Физкультура
(юноши)

Общее
количество
участников по
предмету
17
2
2
7
4
2
6
7

6
0
0
0
0
0
0
0

35,29
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

1
1
0
0
0
0
1
0

Процент
призеров
по
предмету
5,88
50,00
0,00
0,00
0,00
0,00
16,67
0,00

3

0

0,00

0

0,00

8

2

25,00

1

12,50

Количество
победителей
по предмету

Процент
победителей
по предмету

Количество
призеров по
предмету

Этап:муниципальный
№
п/п
1
2
3

Предмет
Английский язык
География
Русский язык

Общее
количество
участников по
предмету
3
2
1

Количество
победителей по
предмету
0
0
0

Процент
победителей
по предмету
0,00
0,00
0,00

Количество
призеров по
предмету
0
0
0

Участие обучающихся МБОУ «ООШ с. Восточное» в различных конкурсах.

Процент
призеров
по
предмету
0,00
0,00
0,00

№
п/п
1
2

Этап

Общее
количество
участников

Количество
победителей

10
3

4
0

Муниципальный
Региональный

Процент
победителей
40,00
0,00

Количество
призеров

Процент
призеров

6
1

60,00
33,30

V. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
Год
выпуска

Основная школа
Всего

Перешли в 10-й класс
другой ОО

Поступили в
профессиональные ОО

2019

1

1

0

2020

4

0

4

2021

1

1

0

2022

1

0

1

VI. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ

Начальное общее образование:
Класс
2
3
4

Всего уч-ся
6
0
2

% успев.
100
00
100

Математика
% качества
59,3
0
50
Русский язык

Класс
2
3
4

Всего уч-ся
6
0
2

% успев.
100
0
100

% качества
59,3
0
50

Основное общее образование:
Класс
5
6
7
8
9

Всего уч-ся
5
3
4
7
1

% успев.
100
100
100
100
100

Математика
% качества
100
100
75
71,4
100
Русский язык

Класс
5
6
7

Всего уч-ся
5
3
4

% успев.
100
100
100

% качества
60
100
50

8
9

7
1

42,9
100

100
100

VII. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая
политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения
численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями Школы и
требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:

на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;

создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;

повышение уровня квалификации персонала.
На период самообследования в Школе работают 11 педагога, из них 1– педагог-психолог. Из них два человека
имеют среднее специальное образование, 9 – имеют высшее педагогическое образование , 8 – первую категорию.
Анализ условий реализации программы начального общего образования и основного общего образования в части
формирования функциональной грамотности обучающихся (способности решать учебные задачи и жизненные
проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов
деятельности), включающей овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу готовности к
успешному взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию, показал
недостаточную готовность педагогических кадров.
В связи с обязательным обеспечением условий
формирования функциональной грамотности и недостаточной готовностью кадров в план непрерывного
профессионального образования педагогических кадров МБОУ «ООШ с. Восточное» включены мероприятия по
оценке и формированию функциональной грамотности – читательской, математической, естественно-научной,
финансовой, креативного мышления, глобальных компетенций в рамках внутриорганизационного обучения и
организации обучения по дополнительным профессиональным программам (повышение квалификации) педагогов
предметных и метапредметных профессиональных объединений.
Среди педагогов школы:

«Отличник народного просвещения» - 1

Награждены Грамотой Министерства образования РФ – 1

Участник Всероссийского конкурса « Учитель Года»- муниципальный этап -1



ГОД
КОЛИЧЕСТВО
ПЕДАГОГОВ

Дополнительное профессиональное образование работников
2020
2021
2022
2
2
3

VIII. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общая характеристика:

объем библиотечного фонда – 3658 единиц;

книгообеспеченность – 100 процентов;

объем учебного фонда – 1300 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального и областного бюджетов.
Таблица 21. Состав фонда и его использование
№

Вид литературы

Количество единиц в фонде

1

Учебная

1300

2

Педагогическая

120

3

Художественная

2325

4

Справочная

96

5

Печатные издания

180

В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 104 диска, мультимедийные средства
( электронные энциклопедии, дидактические материалы) – 120.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 15 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Ежегодно организовывается закупка
периодических изданий для педагогических работников.

В течение 2022 года администрация Школы пополнила фонд периодических изданий на 60 новых изданий.
Обеспеченна доступность к электронным образовательным ресурсам (ЭОР.
Также стоит отметить недостаточный уровень укомплектованности библиотеки ЭОР по учебным
предметам учебного плана.
IX. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные
программы. В Школе 9 учебных кабинетов, они оснащены современной мультимедийной техникой.
На первом этаже здания оборудован спортивный зал. На втором этаже оборудованы столовая и пищеблок.
Имеется многофункциональная спортивная и тренажерная площадки на территории образовательной
организации.
Анализ данных, полученных в результате опроса педагогов на конец 2022 года, показывает
положительную динамику в сравнении с 2021 годом по следующим позициям:

материально-техническое оснащение МБОУ «ООШ с. Восточное» позволяет обеспечить реализацию
основных образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий
на уровне начального общего и основного общего образования на 100 процентов, в отличие от ранее – 65%;

качественно изменилась оснащенность классов – 90 %(вместо 65% в 2021 году) оснащены ноутбуками,
планшетами, 100% оснащение кабинетов веб-камерами (вместо 0% в 2020 году). Кабинеты имеют 100%
доступ к интернету для выполнения необходимых задач в рамках образовательной деятельности.
При этом полный анализ оснащенности кабинетов согласно требованиям нового ФГОС основного общего
образования по предметным областям «Иностранные языки», «Общественно-научные предметы» показал
частичное оснащение комплектами наглядных пособий, карт, учебных макетов, специального оборудования,
которые обеспечивают развитие компетенций в соответствии с программой основного общего образования. В
связи с чем административно-управленческой командой МБОУ «ООШ с. Восточное» принято решение решить
вопрос пополнения материальной базы.
Также в план работы включены мероприятия по проведению анализа оснащенности кабинетов естественнонаучного цикла специальным лабораторным оборудованием для проведения лабораторных работ и опытноэкспериментальной деятельности в соответствии с программой основного общего образования.
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

33 человека

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

13 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

20 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

0 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по
результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

16 человек
48,4%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
русскому языку

30 баллов

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
математике

15 баллов

1.8

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
обществознанию

27 баллов

1.9

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
биологии

30 баллов

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по
русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/0%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по

0 человек/%

биологии, в общей численности выпускников 9 класса
1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по
обществознанию, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших
аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9
класса

0 человек/0%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты
об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9
класса

0 человек/%

1.16

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

1.17

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад,
смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

14
человек/42,2%
0 человек
0%

1.17.1

Регионального уровня

0 человек/0%

1.17.2

Федерального уровня

0 человека/0%

1.17.3

Международного уровня

0 человек/0%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с
углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся

0человек/0%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках
профильного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/0%

1.20

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/0%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации
образовательных программ, в общей численности учащихся

0 человек/0%

1.22

Общая численность педагогических работников, в том числе:

12 человек

1.22.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности педагогических работников

9 человек/63,6%

1.22.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников

0 человек0%

1.22.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических
работников

1.22.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников

0 человек/0%

1.22.5.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

8 человека/66,6%

1.22.5.1

Высшая

0 человек/0%

1.22.5.2

Первая

8 человек/66,6%

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

12 человек/100%

1.23

3 человек/27,2%

1.23.1

До 5 лет

1.23.2

Свыше 30 лет

2 человека/16,6%

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей

10 человек/83,4%

1.24

0 человек/0%

численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

2 человек/16,6%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности,
в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

13 человек/100%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном
процессе
федеральных
государственных
образовательных
стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных
работников

5 человек/41,6%

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

1 единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего
количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося

20 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

нет

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность
пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся

33 человек/
100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность,
в расчете на одного учащегося

783 кв. м/
21,7 кв.м

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям
СП 2.4.3648-20 и позволяет реализовывать образовательные программы в
полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют
квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать
стабильные качественные результаты образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 30.11.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(42443) 94-3-10

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».